Домой » Техника » Авто » Zotye T600: секреты успешной экспансии на европейском рынке

Zotye T600: секреты успешной экспансии на европейском рынке

Опубликовано: 01.11.2017

Просмотров: 59

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, средний балл: 5,00 из5)
Загрузка...
 
 

Zotye T600: секреты успешной экспансии на европейском рынке

В настоящее время уже стало привычным в наших городах видеть изобилие и разнообразие автомоделей от китайского автопрома. Без автомобилей Поднебесной уже трудно себе представить городские улицы и автобаны как стран Восточной Европы, так уже и Европы Западной. Их количество с каждым годом увеличивается на фоне постоянно растущей популярности среди автовладельцев со скромным и средним достатком.

За последние несколько лет рост численности китайских автомобилей на наших дорогах обусловлен довольно солидным списком хорошо раскрученных в рекламном плане китайских брендов и автопроизводителей. Некоторые из них уже давно на рынке, а некоторые громко заявили о себе совсем недавно, сумев за короткое время заработать и авторитет, и свое место под солнцем на европейском авторынке. К числу последних можно отнести ставший уже известным китайский автобренд Zotye с его популярным кроссовером T600. Попробуем кратко осветить секреты успеха и производителя, и его автопродукции.

Компания Zotye Auto была основана еще в 2003 году. Определенный период времени происходило становление бренда, после чего в рамках автосалона в Шанхае в 2011 году в качестве концепта дебютировал кроссовер Zotye T600. После запуска в серию в середине декабря 2011 года, уже в январе 2012 – T600 поступил на рынок как в Поднебесной, так и за ее пределами.

Вместе с кроссовером T600, который достаточно быстро проник в Восточную Европу, а потом и в Западную, начал возрастать престиж и самого бренда Zotye.

По мнению аналитиков авторынка, успех Zotye T600 на европейском рынке стал возможным благодаря нескольким факторам, среди которых особо стоит выделить:

  • относительно низкая цена в сравнении с аналогами от европейских, американских и японских брендов, что расположило к модели покупателей со средним достатком;
  • технические данные кроссовера T600 позволили ему на равных конкурировать с указанными аналогами на дорогах и в городах и Восточной, и Западной Европы;
  • внешнее сходство с автопродукцией ведущих европейских брендов (например, Volkswagen Touareg) придало визуального престижа;
  • гибкая система технического обслуживания, представленная в виде сервисной сети по всей Европе;
  • эргономичность и привлекательность дизайна в соотвествии с последними достижениями в технике;
  • повышенная безопасность автомобиля, чего не было у китайских авто на заре становления их автопрома;
  • экономичность, выражающаяся в расходе топлива и стоимости расходных материалов и комплектующих.

Все это как раз и привело к рыночному успеху и бренда Zotye и его ярчайшего представителя кроссовера T600.

Теги: , , , , , , , , , , , , ,

Автор: Ирина Пономарева
Статей: 40

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*