Домой » Экономика » Бизнес » Зачем интернет-магазину крайне необходимо отслеживание звонков с сайта

Зачем интернет-магазину крайне необходимо отслеживание звонков с сайта

Опубликовано: 10.11.2018

Просмотров: 31

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний балл: 5,00 из5)
Загрузка...
 
 

Зачем интернет-магазину крайне необходимо отслеживание звонков с сайта

Сегодня большинство интернет-магазинов не представляют свое существование без систем аналитики и оценки эффективности рекламных кампаний. Для правильного ведения бизнеса необходимо отслеживание звонков с сайта.

На этом сайтеПо статистике, более 70% пользователей не полностью доверяют компьютерам и предпочитают оформлять заказ по телефону, общаясь с реальным человеком. Чтобы понять, какая маркетинговая компания приносит фирме наибольшее количество звонков, владельцы бизнеса обращаются за помощью в специальные сервисы. А информация, представленная на этом сайте, поможет более детально ознакомиться со всеми коллтрекинговыми сервисами и их услугами.

Существует несколько вариантов отслеживания звонков с сайта.

Самый простой способ – это анкетирование. Оператор при поступившем звонке может просто спросить у клиента, откуда он узнал о компании, но здесь есть свои минусы. Во-первых, назойливость может отпугнуть покупателя. Во-вторых, не все разбираются в каналах маркетинга и просто не смогут конкретно ответить на заданный вопрос. Например, ответ «Я нашел информацию в интернете» или «Я точно не помню» не даст нужной информации и провести аналитику будет невозможно.

Ройрейт руИспользование промокодов. Суть данного метода заключается в размещении на сайте уникальную комбинацию символов, которая генерируется случайным образом для каждого посетителя. Как правило, этот код гарантирует скидку или бонусы, привлекая потенциальных покупателей. Способ этот простой, но не самый надежный. Клиент может просто не заметить код, не захотеть его ввести при заказе или озвучить оператору по телефону.

Самым популярным и надежным методом является коллтрекинг. Это технология отслеживания звонков, их фиксации и аналитики. Принцип похож на схему с промокодами, но в данном случае на сайте размещен уникальный номер телефона. При наборе данного номера, система фиксирует его и перенаправляет на оператора. Схему работы с calltraking можно описать следующими шагами:

  1. Для начала нужно определить количество рекламных каналов, от этого будет напрямую зависеть стоимость услуги.
  2. Затем за каждым из каналов закрепляется свой номер телефона.
  3. На сайте закрепляется скрипт, который будет генерировать и показывать номер посетителям.
  4. Набрав указанный на сайте номер, клиент будет переадресован на оператора.

Существует динамический коллтрекинг, статистический и комбинированный. Для того, чтобы выбрать подходящий, маркетологу необходимо подробно ознакомиться с их плюсами и минусами, обратившись затем в компанию по предоставлению данной услуги.

Теги: , , , , , , , , , ,

Автор: Максим Титовец
Статей: 155

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*