Домой » Техника » Бытовая техника » В чем состоят преимущества номеров sip-телефонии

В чем состоят преимущества номеров sip-телефонии

Опубликовано: 04.11.2017

Просмотров: 58

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний балл: 5,00 из5)
Загрузка...
 
 

Номера sip-телефонии
В бизнесе следует использовать все возможности для создания конкурентных преимуществ. Немаловажную роль при этом играет применение современных и удобных средств связи с потенциальными клиентами и партнерами.

На пике популярности номера sip-телефонии, позволяющие не только более результативно использовать средства коммуникации, но и обладающие широким спектром дополнительных сервисов. Познакомимся с ними поближе. Компания, решающая начать работать по-новому, прежде всего, приобретает виртуальный номер формата 8800 или 495, не привязанный к конкретному аппарату и дающий возможность оставаться мобильным и принимать и осуществлять звонки из любой точки мира.

Далее необходимо настроить переадресацию. Это может быть безусловная переадресация на мобильный, например, руководителя или же сразу на несколько номеров. Тогда создается многоканальная линия, позволяющая не оставить без внимания ни единого вызова от потенциальных клиентов.

Sip-телефония подразумевает под собой не только удобную организацию общения с клиентами, но и широкий спектр дополнительных преимуществ. Так, к наиболее выгодным, согласно сайту https://www.comtelco.ru/services/ip-telefoniya/, относятся:

  1. Возможность создания черного списка, в который можно внести номера телефонных хулиганов, которые потенциальными клиентами не являются, а только отнимают у менеджеров рабочее время. Больше они совершить вызов не смогут.
  2. Создание расписания. Например, если несколько сотрудников работают до 18-00, а часть других – до 20-00, то можно настроить расписание таким образом, чтобы все обратившиеся в 19-30 смогли пообщаться с работающим специалистом или же оставили сообщение на голосовую почту.
  3. Голосовое меню дает возможность звонящему соединиться с необходимым ему отделом или сотрудником, существенно сократив время ожидания.

Использование sip-телефонии помогает компании улучшить свои имидж в глазах потребителей, ведь время ожидания ответа специалиста сокращается благодаря многоканальности номера, а каждому клиенту важно внимание и забота, внимание и готовность проконсультировать.

Наконец, немаловажный фактор – возможность экономии. Так, связь через виртуальные АТС гораздо дешевле, чем звонки по мобильному телефону, а внутри сети, то есть между сотрудниками, она предоставляется бесплатно. Поэтому компания, имеющая филиалы в различных городах, может больше не сокращать диалоги всеми силами, а спокойно обсудить все особенности дальнейшей работы.

Любой желающий может изменить свое понимание телефонной связи вместе с компанией «Комтелко», предлагающей качественный сервис по очень низкой цене.

Теги: , , , , , , , , ,

Автор: Максим Сидлецкий
Статей: 89

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*