Домой » Наука » Астрономия » Сегодня мимо Земли пролетит гигантский астероид 2014-YB35

Сегодня мимо Земли пролетит гигантский астероид 2014-YB35

Опубликовано: 27.03.2015

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, средний балл: 5,00 из5)

asteroid2

Гигантский астероид, достигающий в поперечнике километр и в длину порядка 990 метров, приближается к Земле. Максимальное сближение этого космического тела с нашей планетой должно произойти сегодня, 27 марта.

Об этом сообщает британское издание The Mirror, ссылаясь на прогноз NASA.

Астероид 2014-YB35 движется со скоростью, которая превышает 23 тысячи миль в час (примерно 37 тысяч километров в час). По оценкам американских астрономов, он должен сегодня пролететь мимо Земли на расстоянии примерно в 2,8 миллиона миль, что, в астрономических масштабах, сравнительно немного.

Мимо Земли периодически пролетают небольшие космические тела, и вполне привычно, но астероид таких размеров – это довольно большая редкость и, по мнению ученых, серьезная опасность для нашей планеты.

Профессор астрономии Бакингемширского университета Билл Напье полагает, что астероид 2014-YB35 в случае столкновения с Землей может причинить нашей планете катастрофического вреда. Так, при столкновении может быть полностью уничтожено несколько городов, и это в лучшем случае. Реальная угроза – это коренные изменения в климате, наклоне оси вращения и орбите Земли, разрушительные землетрясения и мощные цунами.

Стоит напомнить, что астероид 2014-YB35 был открыт астрономами в конце 2014 года, и ученые всего мира в данный момент продолжают внимательно его изучать.