Домой » Экономика » Реклама » Особенности телевизионной рекламы в современной аудитории

Особенности телевизионной рекламы в современной аудитории

Опубликовано: 23.05.2017

Просмотров: 113

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний балл: 5,00 из5)
Загрузка...
 
 

Особенности телевизионной рекламы в современной аудитории

Телевидение сегодня является одной из составляющих жизни почти любого человека. Это источник информации, возможность развлечения, средство скоротать время за интересным фильмом или передачей. Неудивительно, что телевизионная реклама пользуется такой популярностью у производителей: этот путь донести информацию и привлечь покупателей, является, пожалуй, одним из самых эффективных. Телевизионная реклама является мощным средством воздействия на аудиторию. Это достигается благодаря наличию таких преимуществ:

  1. Достигается эффект присутствия. Это дает возможность повысить уровень доверия зрителя и относиться к предлагаемым товарам и услугам более благосклонно.
  2. Возможности современного телевидения позволяют добиться качественной и яркой картинки, которая показывает товары в наиболее выгодном свете. Кроме этого, используются различные звуковые эффекты, также повышающие силу воздействия на телезрителей.
  3. Подсознательное стремление зрителей соответствовать тому уровню, что задает телевидение. Это эффект был замечен достаточно давно и состоит в том, что любая вещь или образ, увиденный на экране, наделяется особой привлекательностью и магнетизмом, что с успехом используют производители товаров, пользующиеся телевизионной рекламой для продвижения своего продукта.
  4. Широкий охват аудитории. Среди огромного числа зрителей, смотрящих ту или иную передачу, обязательно найдется немало тех, что входят в целевую аудиторию рекламируемого продукта. Таким образом, реклама на ТВ всегда выигрывает, влияя на людей перед телеприемниками. Этот процент можно дополнительно увеличить, проведя маркетинговое исследование и выяснив, когда потенциальные покупатели данного продукта оказываются перед экраном ТВ.

Существует несколько разновидностей телевизионной рекламы, различающихся по формату подачи. Наиболее популярны и у зрителей, и у производителей товаров рекламные ролики — многие из них представляют собой мини-фильмы, с завязкой и сюжетом, смотреть которые можно неоднократно. Они сжаты по времени, часто имеют неожиданную концовку, а для их создания прорабатывают каждый пункт сценария.

Интересен и другой вид роликов — короткие, яркие, представляющие собой набор выразительных и привлекательных картинок. Они могут иметь и информационное содержимое, облаченное в доступную форму.

Теги: , , , , , , ,

Автор: Максим Титовец
Статей: 117

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*