Домой » Техника » Морская и речная техника » Особенности эксплуатации и ремонта моторов у лодок и катеров

Особенности эксплуатации и ремонта моторов у лодок и катеров

Опубликовано: 08.07.2019

Просмотров: 107

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, средний балл: 5,00 из5)
Загрузка...
 
 

лодочное оборудование

К счастью, время «Нептунов» и «Выхрей» давно позади и сейчас на рынке все больше лодок мировых брендов. Они отличаются надежностью, долгим сроком эксплуатации и выносливостью при пробеге в любых условиях. Но при этом всем также имеют свои слабые места, требуют периодического ремонта и качественного ухода в межсезонье. Какое оборудование для лодок чаще всего требует ухода и замены рассмотрим дальше.

Особенности лодочного оборудования

Любая лодка – это судно с мотором, благодаря которому оно может развивать весьма внушительную скорость. И именно мотор, как сердце лодки, к сожалению, часто страдает и выходит из строя. Практика показывает, что большинство проблем с моторами проявляются именно в межсезонье, из-за неправильного хранения лодки и комплектующих, отсутствия лодочного гаража и промерзания трубок.

Потому нужно обращать особое внимание на предстоящее хранение лодки, чтобы избежать хотя бы некоторых поломок, исправление которых может стоять довольно дорого.

Одним из наиболее серьезных вопросов для любителей водных пространств является «как правильно выбрать винт для лодки». Напрямую к ремонту мотора это не относится, но правильный подбор этой детали влияет на режим работы и производительность в целом. Распределение нагрузки и снижение объемов употребляемого топлива регулируется часто сменой винта на более эргономичный и подходящий по размеру. Другими словами – подбор винта может помочь избежать неисправности, которая стала бы неприятным сюрпризом в самый неподходящий момент.

Ремонт лодочных моторов

Распространенными считаются два основные виды лодочных моторов – стационарные и погружные (подвесные). Оба варианта выполняют свою непосредственную функцию отменно и могут служить вам много лет. Различия в работоспособности между ними фактически нет. Единственно принципиальное различие – подвесной мотор считается более легким, маневренных, быстрым и мобильным. Тем более, что таком мотор можно подбирать для лодки и самостоятельно менять, зависимо от своего желания.

Большинство ремонтных и обслуживающих работ с моторными лодками являются довольно сложными и требуют специального оборудования и навыков, потому выполнять их разрешено только работникам лодочных мастерских или ремонтного сервиса. Самостоятельное вмешательство в работу двигателя может закончиться его выходом из строя и возникновение необходимости проводить еще более серьезный ремонт агрегатов.

Теги: , , , , , , , , , ,

Автор: Валерий Днепровский
Статей: 461

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*