Домой » Техника » IT » Основные тенденции развития Digital Signage

Основные тенденции развития Digital Signage

Опубликовано: 17.06.2018

Просмотров: 679

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний балл: 5,00 из5)
Загрузка...
 
 

Основные тенденции развития Digital Signage

Системы Digital Signage стремительно развиваются, улучшаясь развиваясь по части используемого оборудования и технологий, а также интеграции и сервисного обслуживания.

Развитие этой отрасли в ближайшие годы будут определять несколько основных направлений:

  • использование методов бесконтактной торговли, которые приближают оффлайн покупки к онлайн;
  • повышение функциональности оборудования при снижении его себестоимости;
  • увеличение интерактивности и индивидуальный подход к клиенту.

В ближайшие годы в этой отрасли будут действовать следующие тренды.

  • Интерактивность

Один из ключевых аспектов Digital Signage. Способствует привлечению и удержанию внимания целевой аудитории, помогает индивидуализировать рекламу и собирать информацию о клиентах. Используются тач-скрины, инфокиоски, системы распознавания, RFID-элементы, интерактивные каталоги и так далее.

  • Интеграция

Программы для Digital Signage становятся все более сложными. Экраны для трансляции контента взаимодействуют с социальными сетями, приложениями для смартфонов, системами видеонаблюдения. Это привлекает потенциальных клиентов, собирает данные об аудитории для маркетологов, а также обеспечивает динамичность контента.

  • Интеллектуальность

Используются все более «умные» технологии: распознавание лиц, датчики задымления, расстояния, определение пола, возраста и другие. Это помогает таргетировать рекламные сообщения и индивидуализировать их, привлекая внимание потребителей.

  • Использование светодиодов

Светодиодные экраны постоянно улучшаются, при этом они дешевеют. Эти две причины приводят к тому, что данные устройства используют все чаще и в разных сферах деятельности.

  • Применение дисплеев

Транслирующие панели совершенствуются в качестве, уменьшаются в толщине, становятся более легкими и гибкими. Использование современных видеостен и других экранов дает возможность выделиться на фоне конкурентов и завоевать новых клиентов.

  • Доступная стоимость

Цена внедрения системы со временем уменьшается, что способствует скорому распространению цифровых технологий.

  • 3D-технологии

Улучшаются дисплеи, показывающие картинку в 3D без очков, используются виртуальные туры, дополненная реальность и другие современные методики.

  • «Умные» примерочные

Инновационная, быстро развивающаяся технология, представляющая собой интерактивный экран, на котором показывается информация о товаре и выводятся рекомендации других подходящих вещей. Также с его помощью можно отправлять запросы сотрудникам. Система может быть оборудована функцией виртуальной примерки.

За использованием Digital Signage плеера и других продуктов цифровых систем — будущее современного маркетинга!

Теги: , , , , , , , , ,

Автор: Максим Титовец
Статей: 170

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*