Домой » Экономика » Методы сбора данных для проведения маркетингового исследования в бизнес плане

Методы сбора данных для проведения маркетингового исследования в бизнес плане

Опубликовано: 12.01.2017

Просмотров: 323

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, средний балл: 5,00 из5)
Загрузка...
 
 

Одним из важнейших моментов при создании бизнес плана является проведение маркетингового исследования, то есть исследование рынка. От него напрямую зависит успех реализации проекта и функционирование предприятия. Поэтому очень важно выполнить маркетинговое исследование в полном объёме и правильно, а так же грамотно изложить в документе для того, чтобы заинтересованные люди, например, такие как инвесторы, кредиторы, просто коллеги или бизнес партнеры, прочитав его, смогли понять всю суть и сделать для себя определенные выводы, компания — http://maxrise-consulting.com.

Проведение маркетингового исследования может осуществляться разными способами, которые представлены далее:

  • Наблюдение

Весьма эффективный и высокоинформативный метод, который базируется на постоянном получении актуальной информации о количестве поставок, скорости сбыта, цене, емкости рынка и других важных параметров товаров или услуг, которые схожи с исследуемым товаром или услугой.

  • Опрос

Исходя из названия ясно, что метод основывается на опросе покупателей товара или пользователей услуги. Опрос может проводиться в устной форме или же письменной. Он также дает полную картину ситуации на рынке, ведь информация поступает непосредственно от потребителей. Этот способ еще и очень удобен, особенно когда опрос производиться при помощи специально разработанных анкет.

  • Эксперимент

Данный способ получения информации при маркетинговом исследовании основан на создании реальной ситуации и  получении с ее помощью данных. Минусом этого способа может стать нарушение причинно-следственных связей, что приведет к искажению информации и получению неправильных результатов.

  • Моделирование

Получение информации происходит при помощи специально созданной модели. Главным достоинством этого способа является возможность моделирования совершенно любой ситуации и пренебрежение маловажными или не интересующими исследование свойствами.

Каждый из способов достаточно трудоемкий, собственно, как и написание бизнес плана. Для того чтобы данные были наиболее правильные и достоверные, обращайтесь за созданием бизнес плана к профессионалам. Опытные специалисты из консалтинговой компании Maxrise-consulting в кратчайшие сроки грамотно разработают качественный документ для вашего предприятия. Посетите сайт компании Maxrise-Consulting  и закажите создание бизнес плана уже сейчас.

Теги: , , , , , , , ,

Автор: Максим Титовец
Статей: 92

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*