Домой » Общество » Люди » Медиа планирование рекламной кампании на телевидении

Медиа планирование рекламной кампании на телевидении

Опубликовано: 21.04.2017

Просмотров: 137

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, средний балл: 5,00 из5)
Загрузка...
 
 

Медиа планирование рекламной кампании на телевидении

Сегодня задача повышения эффективности рекламы остро стоит перед представителями бизнеса. Это обусловлено жесткой конкуренцией и ростом качества производимых товаров, что, в свою очередь, связано с ужесточением стандартов. Предприятия и производители разворачивают ожесточенные сражения за внимание каждого покупателя. Навязчивая, назойливая, креативная, громкая, интересная – какая реклама сегодня работает наиболее эффективно?

Исследования маркетинговых компаний показывают, что создание эффективного рекламного ролика – это только половина успеха. К сожалению, лишь четверть потенциальных потребителей, которые посмотрели телерекламу, ее запоминают. А около 75% рекламного бюджета затрачиваются впустую.

Хорошим примером, подтверждающим данную статистику, может стать размещение рекламы во время трансляции спортивного мероприятия. Как правило, зрителями футбольного или боксерского матча являются мужчины. Рекламировать в это время сугубо женскую продукцию не только неуместно, но и бесполезно. Да и вообще, несмотря на то, что такие программы достаточно популярны, эффект от рекламы будет нулевым.

Кто остается смотреть рекламный блок в перерывах между раундами или таймами? Это время большинство телезрителей использует, чтобы добежать до холодильника или сделать телефонный звонок. За что платят рекламодатели, если ролик «пролетит» мимо зрителя? Получается, мало сделать рекламу на ТВ в «Формуле Рекламы», ее нужно еще грамотно «расставить» в телеэфире.

Что следует учитывать при составлении медиа плана выходов рекламного ролика?

Пиарщики и маркетологи знают, что основной критерий эффективности телевизионной рекламы – это численность целевой аудитории. Если в определенный отрезок времени людей, которых может заинтересовать товар, меньше чем 10 % от общего числа телезрителей, то реклама будет малоэффективной.

Недостаточно определить в сетке вещания канала ту временную нишу, когда потенциальные покупатели смотрят ТВ. Обязательно нужно добиться равномерного разделения выходов в течение всего этого временного отрезка. Наиболее целесообразно транслировать рекламный ролик в промежутках, которые называют прайм-таймом. Утром это отрезок с 7:30 до 9:00, когда люди собираются на работу, а вечером – с 19:00 до 23:00, когда потенциальный покупатель отдыхает перед телевизором после трудового дня.

Не рекомендуется «выставлять» рекламный ролик в блоках новостных программ и политических ток-шоу. Если зритель с подозрением относится к информации, недоверие может перейти на рекламируемый товар. Лучшими телепрограммами, которые «любят» рекламу, являются кинофильмы, сериалы и развлекательные шоу.

Теги: , , , , , , , , ,

Автор: Максим Сидлецкий
Статей: 77

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*