Домой » Общество » Дом и уют » Как выбрать вывеску и проверить ее качество

Как выбрать вывеску и проверить ее качество

Опубликовано: 24.04.2017

Просмотров: 128

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний балл: 5,00 из5)
Загрузка...
 
 

Как выбрать вывеску и проверить ее качество

Установка вывески — это один из распространенных и эффективных способов донесения рекламной информации до потребителя. Поэтому выбор наружной рекламы — дело ответственное и хлопотное. Что важно учесть при подборе рекламной конструкции и приемке готовой вывески? Рассмотрим основные моменты.

Что выбрать?

Сегодня на любом магазине вы увидите вывеску — это не просто обозначение точки торговли или оказания услуг, но и мощный способ продвижения товара в массы, а также выполнение требования законодательства, которое предписывает каждому торговому предприятию или организации сферы услуг иметь собственную вывеску. Еще одно требование — она должна быть светящейся. Поэтому все виды конструкций все равно придется подсветить. Специализированные компании, которые изготавливают вывески, используют в своем деле самые разные варианты, в том числе:

  • объемные буквы;
  • световые лайтбоксы и короба;
  • вывески неоновые, светодиодные и пр.;
  • плоские буквы.

Выбор нужного варианта зависит от задач рекламы, материальных возможностей, места размещения рекламной конструкции, собственных вкусовых предпочтений и прочих предпочтений.

Как проверить качество?

Как правило, после изготовления рекламной конструкции заказчик должен произвести проверку качество выполненных работы. Но до того момента, пока вывеска появится на нужном месте, ее качество контролируется на всех этапах производства:

  • проверка комплектации и того, насколько вывеска отвечает заказанному дизайн-проекту;
  • тестирование свечения световой рекламной конструкции — эта процедура проводится в вечернее время суток, в этот момент проверяется качество подсветки, ее яркость и равномерность свечения. Проверяется также конструкция в данный момент на предмет отсутствия щелей и проводится осмотр целостности проводов и их закрепления и пр.;
  • проверка качества сварки поверхностных панелей рекламных букв, наличия отверстий для дренажа и прочих технологических особенностей;
  • оценка качества покрытия букв виниловой пленкой;
  • оценка качества красочного покрытия металлических конструкций.

Только в этом случае конструкция будет работать долго и качественно. Многие компании ответственно относятся не только к изготовлению, но и к монтажу рекламных конструкций и сами (как, например, компания «Зеленый свет», сайт — gl-moscow.ru) заинтересованы в качестве своей работы.

Теги: , , , , , , , ,

Автор: Максим Титовец
Статей: 92

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*