Домой » Экономика » Как организовать продажу косметики

Как организовать продажу косметики

Опубликовано: 23.12.2016

Просмотров: 407

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний балл: 5,00 из5)
Загрузка...
 
 

Как организовать продажу косметики

Продажа косметики — это выгодный и перспективный бизнес. При грамотном подходе он может приносить хороший доход. Для того, чтобы продажи были эффективные, необходимо правильно составлять ассортимент. Богатый ассортимент, в котором представлена косметика высокого качества, является залогом успешной работы.

Магазины косметики и салоны красоты осуществляют оптовые закупки косметики. Это выгодно, потому как есть возможность получить существенные скидки.

Как выбирать косметику для оптовых закупок?

Найти поставщика косметики можно через рекламу, Интернет, социальные сети. Но будет лучше, если вы познакомитесь с поставщиком на профессиональной выставке. Так у вас появится возможность получить максимально полную информацию о выбранной марке.

Обязательно обратите внимание на следующие моменты.

  1. Ценовая политика. Она должна быть приемлемой для вас.
  2. Состав продукции. К разной продукции предъявляются разные требования. Но внимание на состав стоит обращать всегда.
  3. Наличие сертификатов.
  4. Наличие продукции на складе.
  5. Оперативность работы. К ней можно отнести скорость обработки заказа, его сбора, доставки.
  6. Наличие службы поддержки. Хорошо, если поставщик предлагает возможность консультации. В этот же пункт можно отнести предоставление тестеров, пробников, справочных материалов. Если поставщик предлагает еще и семинары по особенностям бренда, то это большой плюс.
  7. Репутация поставщика. Бренд должен хорошо зарекомендовать себя на рынке. О нем должны быть по большей части положительные отзывы.
  8. Маркировка товара.
  9. Соблюдение сроков годности товара.
  10. Активность менеджеров компании. Она заключается в своевременном информировании о новинках, скидках и акциях.
  11. Безопасность косметики. Приобретаемая вами продукция не должна представлять угрозу для здоровья. Риски появление аллергических реакций должны быть сведены к минимуму. Косметика ни в коем случае не должна давать побочные эффекты.

Маркировка продукции предполагает наличие полной информации на упаковке. Производитель должен указывать наименование продукции, страну происхождение, предназначение продукции, состав, дату изготовления и срок годности, информацию о способах применения, меры предосторожности, если они необходимы.

Многие делают выбор в пользу раскрученных брендов. Но бывают не такие известные компании, которые предлагают качественную продукцию, только по более низким ценам.

Статья подготовлена: http://kosmetika-optom.ru/

Теги: , , , , , , , , , ,

Автор: Максим Сидлецкий
Статей: 88

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*