Домой » Экономика » Бизнес » Как организовать конкурс

Как организовать конкурс

Опубликовано: 05.07.2017

Просмотров: 152

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)
Загрузка...
 
 

Как организовать конкурс

Везде, где есть потребители услуг товаров, контента и чего-то еще, проводят тематические конкурсы, потому что данное мероприятие — это мощнейший маркетинговый ход, который привлекает множество клиентов. Кстати, при всей своей разношерстности они имеют общие принципы и механизмы проведения.

Первым делом — правила

Они обязательны в основном порядке. Это должны быть критерии оценки участников конкурса или конкурсных работ. Оформить их нужно в неком локальном акте, где все будет прописано и закреплено, продумать, что это будет за конкурсы и как он будет проводится. Так как с юридической точки зрения вариантов может быть несколько:

  • публичный конкурс;
  • стимулирующая лотерея;
  • иное мероприятие.

Кстати, в Гражданском Кодексе РФ есть вполне понятное определение и регламент проведения подобных конкурсов. Итак, ваша задача для начала придумать свои правила для участников конкурса, чтобы они были понятными и чёткими и как-то их обнародовать.

Покупка призов

Это немаловажная часть. Призы должны соответствовать тому, что вы прописали в своих правилах. Для конкурсов они могут быть какими угодно, но хорошо, если есть под рукой знакомый или просто хороший магазин, как например, www.gorodpodarkov.su.

Подведение итогов

Далее наступает пора самого конкурса, где избранное ранее жюри оценивает конкурсные работы или участие конкурсантов, принимает коллегиальное решение, выносит вердикт и определяет победителей. Затем следует обнародование сведений о победителях и их награждение.

Остается еще одна деталь, важная для организаторов: он обязан сообщить в налоговую инспекцию, если имеется победитель, у которого доход от победы превысил 4 000 рублей. Это делается в виде справки по форме 2НДФЛ. Кстати, для организаторов конкурсов неплохо знать и российский закон «О рекламе», который тоже содержит некоторые требования к проведению конкурсов или стимулирующих лотерей.

О призовом фонде

О нем хочется сказать особо. Очень важно правильно и удачно выбрать призы для призового фонда. Ибо нет ничего хуже разочарованного участника. Ведь начиная конкурс среди покупателей или прочих потребителей услуг, вы планировали получить лояльного клиента, а не разозлить его? С другой стороны, сильно загоняться с размерами призов тоже не стоит — во–первых, можно вылететь в трубу, а во-вторых, и с малым бюджетом можно придумать интересные и нужные призы.

Теги: , , , , , , , , ,

Автор: Максим Титовец
Статей: 130

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*