Домой » Наука » Астрономия » Фото дня от NASA: Туманность Пузырь (NGC 7635)

Фото дня от NASA: Туманность Пузырь (NGC 7635)

Опубликовано: 26.10.2017

Фото дня от NASA: Туманность Пузырь (NGC 7635)

Сегодня в рубрике «Фото дня от NASA» нас ждет очередной шедевр, а именно широкоформатный снимок Туманности Пузырь, каталогизированной как NGC 7635.

Туманность Пузырь или NGC 7635 занимает в поперечнике всего лишь 10 световых лет, она образовалась от взрыва сверхновой массивной звезды. Она находится в более крупном комплексе межзвездных газовых и пылевых облаков, удаленных от нас на расстояние свыше 11 тысяч световых лет и находящихся на нашем небе на границе между созвездиями Цефея и Кассиопеи.

Попавший в фото захватывающий вид — открытый звездный кластер — галактика M52 (слева внизу), расположена примерно в 5 тысячах световых лет от Солнечной системы. Над и справа от Туманности Пузыря находится область интенсивного излучения, обозначенная в каталогах как Sh2-157, она также известна астрономам как туманность Когтя.

Стоит отметить, что данное изображение сложено из 47 часов узкополосных и широкополосных экспозиций и охватывает порядка 3 градусов обзора на небе, что соответствует ширине пространства в 500 световых лет.

Ранее «Важные новости» представляли фото дня от NASA, на котором запечатлена Тройная (Трехраздельная) туманность.