Домой » Экономика » Бизнес » Эффект от использования транзакционных писем в качестве инструмента емейл-маркетинга

Эффект от использования транзакционных писем в качестве инструмента емейл-маркетинга

Опубликовано: 27.09.2017

Просмотров: 45

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний балл: 5,00 из5)
Загрузка...
 
 
Триггерные рассылки

Распространение торговли товарами и услугами через онлайн-ресурсы приводит к тому, что интернет-маркетинг приобретает всё большую эффективность. Например, постоянные покупатели интернет-магазинов становятся лояльной аудиторией, которая внимательно просматривает все письма, приходящие от данного ресурса.

Многообразие инструментов, используемых в современном емейл-маркетинге, основано на получении позитивной эмоциональной реакции от аудитории. В этих целях не только создаётся красочное оформление и оригинальный заголовок, но и ёмко формулируется вся информация, которая может заинтересовать получателя письма.

Характерные черты рассылки

В отличие от общей информационной рассылки, транзакционные письма несут важную для пользователя информацию об оплате, сроках доставки и технических характеристиках совершённого им заказа.

Информативность таких писем играет главную роль в удержании постоянных клиентов. Поэтому при вёрстке образцов транзакционных уведомлений вся информация об оплате, доставке и оформлении заказа в сжатой форме располагается в первой трети письма.

Уведомления должны поступать пользователям максимально оперативно, в идеале – через несколько минут после совершения действия (оплаты, добавления в корзину). Таким образом, у пользователя формируется впечатление постоянного сопровождения процесса покупки со стороны онлайн-магазина.

Информация, указанная в транзакционных уведомлениях, чаще всего автоматически выгружается из CRM-системы магазинов. Поэтому необходимо привлечь специалистов к настройке такой выгрузки, чтобы пользователи получали достоверную информацию. В противном случае недовольные клиенты могут отказаться от заказов и потерять доверие к компании.

Размещение рекламной информации в уведомлениях о транзакциях

Как правило, письма с информацией об оплате и доставке прочитываются пользователями оперативно и максимально вдумчиво. Поэтому транзакционная рассылка – мощный инструмент емейл-маркетинга, если правильно его применять.

Рекламное сообщение должно располагаться после всей информации о заказе, чтобы получатель «расслабился», получив необходимые сведения в начале письма.

Рекомендуется использовать минимальное количество графических элементов, заменяя их ссылками. Это стимулирует читателя рассылки перейти на сайт компании, чтобы подробно ознакомиться с предложениями.

Грамотное и умеренное использование транзакционных рассылок не только повышает лояльность аудитории, но и позволяет оперативно информировать клиентов о выгодных для них предложениях.

Теги: , , , , ,

Автор: Максим Титовец
Статей: 129

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*