Домой » Экономика » Бизнес » Для чего нужна маркировка обуви при ее реализации

Для чего нужна маркировка обуви при ее реализации

Опубликовано: 24.08.2019

Просмотров: 654

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний балл: 5,00 из5)
Загрузка...
 
 

Для чего нужна маркировка обуви при ее реализации

По данным Правительственного постановления №860 от 5.07.2019 маркирование обувной продукции теперь обязательно для всех в обозначенные сроки.

С 1.07.2019 в маркировочной системе для обуви регистрируются изготовители, импортеры, оптовые / розничные продавцы, торгующие обувью.

С 1.10.2019 по 1.03.2020 начнут маркировать остатки обувной продукции. На нее до 1.03.2020 года должны быть нанесены коды простого типа DataMatrix. Обувные пары с этими кодами реализуют на протяжении двух лет. Чтобы получить коды, Центр развития перспективных технологий предоставит вход в регистраторы эмиссии. Сведения о маркированных товарах передают добровольно до 1.03.2020.

С 1.03.2020 всю новую обувную продукцию, произведенную в РФ или импортируемую в страну, начнут в строгом порядке помечать кодом DataMatrix. Сведения о передаче прав на товары между организациями необходимо отправлять в маркировочную систему и отслеживать при помощи электронного документооборота. Маркированные пары можно исключить из продажи с помощью онлайн-касс, которые подключены к ОФД (оператору фискальных данных).

Что требуется импортеру и изготовителю для работы?

  1. Регистрация в системе цифровой маркировки (для этого понадобится КЭП).
  2. Подача заявления на вход в регистратор эмиссии для маркировочных кодов. Нужен для принятия номеров DataMatrix и отправления информации в информационную систему маркировки и прослеживаемости (ИС МП).
  3. Вступление в GS1, чтобы получить GTIN на все обувные модели. Цена участия составляет 3000 руб. в год.
  4. Покупка оборудования и ПО для нанесения номеров DataMatrix на коробки и упаковки.
  5. Подключение электронного документооборота. УПД с маркировочными номерами будут передаваться исключительно в электронном виде после 1.03.2020 года.

Данные в ИС МП отправляются импортерами еще до прохождения процедур на таможенном контроле. Когда таможня пройдена, а согласие на ввоз товаров с маркировкой в страну получено, они начинают считаться введенными в оборот.

Что требуется для работы продавцам оптом и в розницу?

  1. Регистрация в маркировочной системе для обуви (для этого понадобится КЭП).
  2. Подача заявления для входа в регистратор эмиссии для работы с маркировочными кодами (бесплатно). Нужен для перемаркирования остатков и приема номеров DataMatrix, а также отправки информации в ИС МП.
  3. Покупка принтера для печати этикеток.
  4. Покупка терминала для сбора данных или 2D-сканера.
  5. Получение доступа к электронному документообороту. После 1.03.2020 года УПД с номерами для маркировки начнут передаваться только в электронном формате.

Что понадобится продавцам в розницу?

  1. Регистрация в маркировочной системе для нанесения кодов на обувь (при регистрации понадобится КЭП).
  2. Подача заявления для получения доступа к регистратору эмиссии маркировочных номеров (бесплатно). Будет нужен для того, чтобы перемаркировать остатки, а также для приемки номеров DataMatrix и отправки сведений в ИС МП.
  3. Обновление кассового ПО. Начиная с 1.03.2020 года, отсканированный код должен поступать в маркировочную систему через ОФД. Необходима онлайн-касса, подключенная к ОФД. Также необходим 2D-сканер.
  4. Подключение электронного документооборота. После 1.03.2020 года УПД с маркировочными номерами будет необходимо передавать только в электронном формате.

Теги: , , , , , , , , ,

Автор: Максим Титовец
Статей: 169

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*