Без эффективной рекламы трудно представить себе работу любого предприятия. Но среди широкого многообразия рекламных средств и каналов довольно сложно найти те, которые реально работают, приносят продажи и денежную выручку. Поэтому многие фирмы вынуждены были затрачивать существенный бюджет на финансирование неэффективных рекламных каналов.
Сейчас такую проблему вполне можно решить за счет использования системы сквозной аналитики, помогающей увязать каждое рекламное средство с вполне конкретным результатом. Разберемся, как это работает. Благодаря такому сервису становится возможным сопоставить расходы на рекламу с полученными от нее доходами, что помогает понять, какая форма рекламирования в итоге окупается, а какая – нет. За счет сквозной аналитики становится возможным проследить путь, пройденный клиентом, от конкретной рекламной площадки до приобретения продукта. Система помогает определить эффективность даже отдельных поисковых фраз, а также оптимизировать воронку продаж.
Сквозная аналитика помогает установить прозрачную связь между затратами на то или иное рекламное средство, количество обращений, а также дохода и ROI – коэффициента окупаемости. Соответственно, если значение ROI невысоко, то от использования данного рекламного канала можно смело отказываться. Система позволяет в целом видеть эффективность рекламной кампании, а также отдельных ее частей, получать представление о том, какая часть посещений конвертировалась в заявки, а заявок – в продажи.
Если небольшой бизнес еще может обходиться без внимания к аналитике, то средние и крупные предприятия рискуют проиграть в конкурентной борьбе при отказе от информационных технологий. Большую пользу приносит и сервис контекстной рекламы, позволяющий понять, какие именно площадки приносят большее количество сделок. Рассмотрим, как он работает. Контекстная реклама представляет собой небольшое объявление, размещенное в непосредственной связи с содержанием (контекстом) сайта.
Это очень эффективный метод рекламирования, поскольку объявление отображается в соответствии с запросом человека. То есть сфера интересов потенциального покупателя напрямую связана с предлагаемыми товарами или услугами. А для предприятия важно понимать, размещение объявления на какой из площадок (Яндекс, Google, Mail) приносит большее число продаж. Ответить на этот вопрос и помогает оптимизация контекстной рекламы.
Современный подход к рекламе предполагает прежде всего возможность ее эффективного использования. В прошлое ушли те времена, когда рекламные каналы использовались «наобум», сейчас передовые фирмы стараются исключать из своего бюджета те рекламные средства, которые оказались бесполезными и, напротив, увеличивать финансирование результативных источников. И информационные технологии помогают не ошибиться в выборе.
Теги: Google, Mail, ROI, бюджет, доход, контекстная реклама, коэффициента окупаемости, реклама, сайт, сервис, сквозная аналитика, Яндекс