Авиакомпания British Airways сообщила, что личные и финансовые данные клиентов, совершающих бронирование в период с 21 августа по 5 сентября, были украдены в результате сбоя в системе. Сообщается также о 380 000 банковских картах, относительно которых информация могла быть подвержена огласке.
Авиакомпания заявила, что почти двухнедельный взлом не касался проездных или паспортных данных, добавив, что он приступил к срочному расследованию хищений данных о клиентах.
«Личные и финансовые детали клиентов, совершающих заказы на нашем веб-сайте и в приложении, были скомпрометированы, — сказано в официальном сообщении. — Нарушение было разрешено, и наш веб-сайт работает нормально. Мы уведомили полицию и соответствующие органы».
Представители British Airways заявили, что нарушение произошло между 21:58 GMT 21 августа и 20:45 GMT 5 сентября, и что около 380 000 платежных карт были скомпрометированы разглашением по ним информации.
British Airways советует всем, кто считает, что его интересы затронуты в результате инцидента, связаться со своим банком или поставщиком кредитных карт и следовать их дальнейшим рекомендациям.
Что же касается компенсации пострадавшим, то представители авиакомпании отметили, что по этому поводу они будут поддерживать контакты с клиентами и разбираться с любыми претензиями на индивидуальной основе.
Ранее сообщалось о том, что появился новый вирус, который взламывает смартфоны и майнит криптовалюту Monero.
Теги: British Airways, авиакомпания, банк, банковская карта, взлом, информация, инцидент, клиент, компенсация