Домой » Экономика » Реклама » Баннер — самый популярный вид наружной рекламы

Баннер — самый популярный вид наружной рекламы

Опубликовано: 19.12.2017

Просмотров: 49

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний балл: 5,00 из5)
Загрузка...
 
 

Наружная реклама способна оказаться более действенной, чем внутренняя. Ее неизбежно увидит большое количество людей, при этом затраты на изготовления могут оказаться сопоставимыми с полученным эффектом. При этом важно выбрать подходящий носитель, на котором будет размещено рекламное объявление. По ряду показателей печать баннеров может оказаться наиболее подходящим вариантом. Такой вид рекламной конструкции имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые надо обязательно учитывать.

Основные достоинства

Для баннеров характерна:

  • доступная стоимость. За печать на данном основании придется заплатить сравнительно немного по сравнению установкой более дорогостоящих рекламных конструкций;

  • возможность воплощения любой дизайнерской мысли. Такие изделия могут использоваться не только для рекламных, но и для информационных целей;

  • выбор оптимального срока службы установленной конструкции в зависимости от ее назначения;

  • малые срок печати. Это оптимальный вариант для изготовления срочного заказа, когда надо срочно довести информацию до большого количества людей;

  • нанесение изображение на основу любой площади. Размер баннера должен быть достаточным, чтобы картинка была хорошо читаемой;

  • возможность выбора подходящей основы и качества нанесения изображения. С помощью полноцветной печати можно добиться достаточно высокого результата.

Что влияет на выбор материала для баннера?

Для изготовления подобных изделий может использоваться материал, имеющий различные характеристики. Особенно плотность. При выборе оптимального варианта следует учитывать:

  • место установки. Если баннер предстоит натянуть на улице, он должен быть стойким к воздействию атмосферных осадков. Для изделий, предназначенных для размещения внутри здания, требования менее жесткие;

  • срок службы. Если один баннер будет висеть всего сутки, то другой должен будет прослужить несколько месяцев, сохраняя свой первоначальный внешний вид;

  • конструктивные особенности. Выбор схемы крепления способен оказать определенное влияние на плотность используемого материала.

Излишняя плотность материала может значительно повысить стоимость печати. При выборе материала с низкой плотностью не удастся обеспечить достаточный срок службы баннера. Такое изделие раньше запланированного срока станет ветхим и потеряет свой презентабельный внешний вид.

На kolorit.me если много информации о печати баннеров. Это позволит правильно подготовить файл с изображением, чтобы исключить низкое качество печати.

Теги: , , , , , , , , ,

Автор: Максим Титовец
Статей: 143

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*